Красное знамя, Томск,
17 июня 2009 г.
Тарифы для «неправильных»
833 просмотра
Законодательная и исполнительная ветви российской власти продолжают борьбу с праворульными автомобилями на дорогах страны. Вслед за увеличением с января нынешнего года таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей в Госдуме и правительстве рассматривают возможность введения ограничений на эксплуатацию в стране иномарок с правым рулем (новый технический регламент уже готов и находится на утверждении в Минпромторге).
К тому же в правительстве заговорили еще и о повышении тарифов ОСАГО для "неправильных" машин. Эксперты считают эти инициативы продолжением политики властей, направленной на поддержку отечественного автопрома. Вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов сообщил еще об одной напасти, которая ожидает владельцев "неправильных" праворульных автомобилей. Ссылаясь на мнение неназванных экспертов, он заявил, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП. Поэтому введение повышенных ставок ОСАГО именно для таких машин якобы будет оправданно. Примечательно, что это заявление вице-премьера последовало сразу после окончания заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. На нем рассматривался новый регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который вообще предполагает запрет на ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем. Сроки вступления в силу этих ограничений пока не называются. Однако защитники праворульных машин не согласны с тем, что такие иномарки представляют главную угрозу на российских дорогах. "Мы обращались за соответствующими разъяснениями в различные инстанции, но оказалось, что ни правительство, ни гаишники не располагают достоверными данными, указывающими на опасность праворульных автомобилей. Такой статистики просто нет, - заявил председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Правительство последовательно и упорно проводит политику запрета правого руля. А все вводимые пошлины, техрегламенты, страховые тарифы - это элементарное посягательство на конституционные права граждан". В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который регулирует работу страховых компаний, осуществляющих продажу полисов ОСАГО на территории страны, также нет данных о числе ДТП с участием праворульных машин. "Мы не ведем статистику по причинам аварий, по маркам и моделям автомобилей, а также по производителям", - подтвердил начальник управления методологии страхования РСА Владимир Козлов. Не располагают такой статистикой и отдельные страховые компании, продающие полисы ОСАГО. Да и ГИБДД при сборе данных об аварийности не выделяет в отдельные категории авто с правым и левым, рулем. В этой связи расчет новой цены на полис обязательного страхования представляется большой проблемой. Вот что сообщил директор Центра андеррайтинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса страховой компании Александр Гурдус: "Тариф на ОСАГО должен определяться не на уровне качественной оценки, а на основании количественной статистики. Если статистика аварийности покажет, что праворульные машины чаще становятся виновниками ДТП или последствия таких аварий в среднем более серьезны, то тарифы для этих машин нужно повышать. Если же убыточность страхования праворульных машин окажется в среднем очень близкой к леворульным, то оснований для дополнительных повышающих коэффициентов с точки зрения страховых компаний не будет". По примерным подсчетам, сегодня в России зарегистрировано 2,26 млн. автомобилей с правым рулем, что составляет около 5% от всего автопарка нашей страны. А значит, повышение страховых тарифов для праворульных машин хотя бы на 100 рублей приведет к росту страховых сборов на 200 млн. рублей в год.
Вся пресса за 17 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 мая 2024 г.
|
|
Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий
|
|
ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались
|
|
Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний
|
|
Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании
|
|
Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО
|
|
Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка
|
|
Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%
|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья
|
|
Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ
|
 Остальные материалы за 15 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|